РИА Новости,
31 августа 2015 г.
Скворцова: удовлетворенность россиян медпомощью растет 1163 просмотра
Глава Минздрава Вероника Скворцова при этом отметила, что разница между регионами очень велика: число жителей, довольных услугами медицины, колеблется от 23% до 61,5%.
Опросы граждан России свидетельствуют о росте удовлетворенности полученной ими медицинской помощью, сообщила глава Минздрава Вероника Скворцова на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
По ее словам, в июле 2015 года завершилось несколько крупных социологических исследований, которые позволили проанализировать разные блоки и системы оказания медицинской помощи и здравоохранения в целом. Самое крупное исследование охватило более 90 тысяч человек из всех регионов РФ.
«Это исследование показало достаточно существенное повышение удовлетворенности населения страны оказанием медицинской помощи и здравоохранением. Показатель составил 40,4% — это на 10,5% выше, чем было в 2006 году и на 5% выше, чем в 2012 году. Причем удовлетворенность оказалась выше при всех видах медицинской помощи, но особенно значимо для помощи, которая оказывается участковыми врачами и «скорой помощью», — сообщила Скворцова.
При этом, по ее словам, разница между регионами очень велика: число жителей, довольных услугами медицины, колеблется от 23% до 61,5%.
Министр добавила, что в июле 2015 года закончилось еще одно исследование, которое проводил Фонд «Общественное мнение». Это исследование показало, что в июле 2015 года 45% россиян были удовлетворены полученными медицинскими услугами, тогда как в 2012 году таковых было 31%, в 2006 году — 26%.
«Очень долго держалось достаточно высокое количество лиц, которые негативно оценивали текущую ситуацию в здравоохранении, но с 2011 года количество этих людей сократилось почти в два раза — с 58 до 32%», — сказала Скворцова.
Она отметила, что возросло доверие населения к государственным медицинским организациям, им доверяют 65% опрошенных. Отвечая на вопрос, приходилось ли им платить за медицинскую помощь, 46% россиян сказали «да», из них 40% платили официально. «Мы ужесточили проверки. Росздравнадзор и системы Фонда обязательного медицинского страхования за прошлый год выявили около 1,5 миллионов нарушений, связанных с тем, что иногда заставляют платить в кассу официально за то, за что уже заплатило государство», — сообщила глава Минздрава.
Вся пресса за 31 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|